Оглядываясь назад, можно сказать, что дерево, вероятно, не самый подходящий материал для использования в дизайне автомобилей.
-
Бьюик Роудмастер
Buick Roadmaster Estate 1953 года был последним универсалом с деревянным кузовом, массово произведенным в США. Но это была настоящая деревянная конструкция, поэтому она не может заслужить место здесь. Это возрождение Roadmaster 1990-х годов с его 180-сильным 5,7-литровым V8 и ужасными боковыми панелями из искусственного дерева.
Реклама — Продолжение страницы ниже
-
Порше 911
В конце 1990-х и начале 2000-х годов Porsche позволяла вам выбирать крайне уродливую деревянную отделку для 911 поколения 996. Вы могли иметь ее на рулевом колесе, панели приборов, центральной консоли, рычаге переключения передач и дверных панелях. Оказалось, что то, что работало на классическом роскошном седане, на самом деле не смотрелось правильно на современном спортивном автомобиле.