Ford получает CTRL+P-довольно запчастями

Студийный снимок задней части машины команды Red Bull F1 с наклейкой FordСнимок 3D-принтера и сканирующего оборудования подразделения Ford Performance с рендерингом детали на экране на переднем планеСнимок цеха Ford Performance с 3D-печатными машинами и испытательным оборудованием Студийный снимок задней части машины команды Red Bull F1 с наклейкой Ford Снимок 3D-принтера и сканирующего оборудования подразделения Ford Performance с рендерингом детали на экране на переднем плане Проектирование детали подразделения Ford Performance на экране перед 3D-печатью Снимок цеха Ford Performance с 3D-печатными машинами и испытательным оборудованием

Команда Ford по автоспорту напечатала на 3D-принтере более 1000 деталей в рамках подготовки к своему дебюту в Формуле-1 в 2026 году с Red Bull, творчески протестировав их с помощью методов, заимствованных из аэрокосмической отрасли. Кто-нибудь хочет напечатать на 3D-принтере «Лучший стрелок»?

Компоненты, такие как охлаждающие пластины для батарей и охлаждающие пластины для других деталей, были напечатаны, а затем пропущены через рентгеновские и компьютерные сканеры командой неразрушающей оценки. Звучит как веселая команда.

Кристиан Хертрих, главный эксперт по силовым агрегатам в Ford Performance Motorsports, сказал: «Это не такие простые вещи, как гайки и болты. Это сложные металлические и полимерные детали, которые подвергаются экстремальным испытаниям, чтобы выдерживать гонки со средней скоростью 200 миль в час».

Чтобы сделать детали достаточно прочными для экстремальных требований F1, Хертрих объяснил, что тестирование включает 3D-сканирование на механическую прочность, твердость и геометрическое соответствие. Затем команда NDE должна опробовать их на своих модных суперсканерах, прежде чем их отправят в метрологию, где их проверят на точность и достоверность. Затем отправка их в Red Bull F1.

От seotime

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *